мастер-класс

Пошаговый МК - мужские обложки на паспорт от Юлии MITRA.

16.04.2018

Всем привет!
Сегодня с вами Юля MITRA, и я покажу вам, как сделать детальные обложки на паспорт с применением только плоского декора и, конечно, вырубки - куда же без нее?)
В 3 релизе LadyBug появилась такая шикарная коллекция как Techno - идеальные ножики для создания работ в мужском стиле! И судя по спросу и вариациям дизайна, эта коллекция далека от завершения - ведь работать с ней одно удовольствие! Да и детальность вырубки радует нетривиальностью и стилем.
И сегодня я покажу вам, как, собственно говоря, использовать плоский декор многослойно и интересно, чтобы в результате получились вот такие обложечки:


Итак, для начала составим список нужностей:
- скрапбумага мужских оттенков и принтов;
- карточки или журналлинг (картинки по сути);
- плоский декор - высечки, отштамповки, наклейки;
- вырубка;
- чипборд (+пудра при желании сделать эмбоссинг);
- фоновые штампы и чернила;
- брадсы (можно гвоздики, можно и с рисунком);
- клей (у меня El Titans);
-картон для основы;
- черные дотсы или акрил;
- гелевая ручка;
- нож, линейка.
По ходу дела нам могут понадобиться и другие мелочи, но все они - по вкусу.
А пока давайте рассмотрим основное - это бумага, плоский декор и, конечно, вырубка - я выбрала 4 ножа из коллекции Techno - ВестросЭнкорКриптон и Кулер ПК.
Также советую обратить внимание на весьма полезные Шестеренки.
Первым делом я обращаю внимание на "сердцевину" работы - это карточки или картинки, которые создают центр. И которые по ходу дела мы будем усложнять композицией и деталями.
Выбрав нужные картинки, подбираем к ним бумажку.
Мне в этом плане весьма повезло, потому что я использую полностью всю коллекцию - и бумагу, и украшения одного производителя. У меня это двухсторонняя бумага 20*20 см, карточки, вырезушки и чипборд Specially for Him от Фабрики Декору.
Но вы можете комбинировать разные коллекции и попробовать что-то свое - я уже не раз так делала при создании своих трэвел-буков. В которых, к слову, также очень много сложных бумажных фонов.
Приступаем к раскройке.
Берем лист бумаги и делаем разметку: нам нужно вырезать 2 прямоугольника размером 8,6*12,2 см.
(ВАЖНО: свой размер я брала исходя из размера стандартной силиконовой обложки, однако встречались и другие, поэтому сообщаю размер своей - в раскрытом виде она 18,4*13 см.)
Скругляем по краям.
Далее я обычно перехожу к вырубке - для мужских работ делаю по несколько вариантов одного ножа - белую, черную, крафт.
Мне, кстати, в процессе создания мужских обложек помогал папа - 1 прокат пошел!))
Вырубка из ножа Криптон весьма интересная, ведь ее можно использовать не только целиком (что для обложек скучновато), а порезать на кусочки. 
Ну что тут скажешь?)) Бэст Фазер одобряет!)
Далее переходим к усложнению фона и для этого используем фоновый штампинг. При активном фоне лучше выбирать мелкие рисунки, а для более свободного (читай однотонного) можно похулиганить и с более крупным рисунком)) Главное, чтобы штамп подходил под тематику - в этом плане всегда хороши графичные и/или гранжевые штампы.
После штампинга переходим к раскладке декора... Здесь, конечно, начинается самое интересное))
Для фона используем кусочки вырубки, а также полоски со штампингом (у меня это следы протекторов, которые легким движением ножниц превращаются в стрелочки).
Под центральную картинку подбираем контрастную бумажку (обратите внимание, при нарезке двухстороннего формата 20*20 как раз остаются 2 кусочка, одну часть которого - большего из них - и подкладываем под центральный элемент. Меньший кусочек нам пригодится позже ;))
Начинаем приклеивать детали фона. Обычно я ложу картинку, под нее располагаю контрастную бумажку и примериваюсь с деталями. После чего, начиная с нижней, клею, каждый раз сверяясь с "центром".
СОВЕТ: подложку и картинку можно наклеить на бумажный скотч с отступом от краев - таким образом у вас будет возможность что-то добавить под них позже.
Еще один важный момент: всегда обращайте внимание на "мусор" от вырубки! Порой это весьма нужные в работе элементы!
Стрелочки, звездочки, даже точечки - все пойдет в дело!
Кроме вырубки и высечек нам пригодятся брадсы - я выбрала цветные металлические и гвоздики от Tim Holtz. 
При помощи шила делаем дырочку и вставляем брадс в вертушку.
Вроде маленький, но такой важный цветовой акцент!

Кроме бумажек в моем арсенале есть и чипборд. Можно использовать кусочки фонового или чисто мужского, стрелочки, кружочки, полоски. Ну и стимпанк, думаю, хорошо подойдет.
Если цвет вам не совсем подходит (хотя у меня он крафтовый, что очень даже гуд), то можно покрасить чипик при помощи акрила, чернил, или пудры для эмбоссинга. Я как раз выбрала последнее.
Пудра у меня золотая - еще один цветовой акцент в работе.
Дотсы или глазурь не советую, ибо они могут прилипнуть к силиконовой обложке. 
Вуаля! Еще один акцент готов! Приклеиваем стрелочку на нашу будущую обложку.
Раз уж мы создаем обложки на паспорт, то нужно и обозначить сей важный документ письменно.
Можно сделать штамповый оттиск при наличии штампа "паспорт", или, к примеру, использовать распечатку или оверлей. Я пошла по сложному пути (все дело в цвете!) и подобрала для своих обложек алфавит...
... из которого и нарезала нужное слово. После чего аккуратно (по буквам!) приклеила к обложке.
Далее можно оценить обложку и добавить каких-то деталей - кусочки вырубки, например.
Когда лицевая часть будет готова, делаем контур черной гелевой ручкой.
(п.с. женские нежные работы я обычно прошиваю на машинке, а здесь очень хорошо подходит и такой вариант - это значительно убыстряет дело))
Приступаем к финальным штрихам.
Берем черный акрил или жидкие дотсы и кисточку. 
ВАЖНО! Кисточка должна быть мокрой, иначе брызги лягут не капельками, а полосками.
Наносим на кисточку дотсы или акрил и брызгаем аккуратно по нашей обложке. Думаю, пару "ударов" будет достаточно.
Оставляем сохнуть.
По такому же принципу оформляем спинку.
Здесь нам как раз и понадобится тот самый узкий кусочек, оставшийся после разрезки бумаги.
И, конечно, кусочки вырубки, штампинг и вырезушки.
Вуаля! Наша обложка почти готова!
Осталось только подобрать для нее основу и приклеить, после чего "обрядить" в защитный слой - силиконовую обложку.
У меня основа в раскрытом виде получается 17,8*12,5 см.
Ну а теперь давайте посмотрим на обложки более детально))
Как видите, в создании работы лежит на 95% процентов бумага.
Причем по такому многослойному бумажному принципу я складываю не только обложки, но и альбомы - это делает развороты сложными и очень детальными.
Важно помнить, что один фон на другом фоне важно разбавлять вырубкой, высечками, штампингом, калькой, оверлеем - так ваши работы заиграют новыми красками! И их захочется изучать и разглядывать.
Из фоновой бумажки со стрелочками или полосками за неимением высечек можно нарезать полоски, которые после превратить в стрелочки. 
Кстати, нож-вертушки (Кулер ПК) напомнили мне о многогранности значений... Это может быть и шестеренка, и вентиль, и лезвие пилы...
А Вестрос, которым я украсила спинку обложки, удачно "передает частоты" мужского обаяния))
В определенной тематике вертушки кулера превращаются... в винты корабля. Почему бы и нет?))
Глядя на обложку, я думаю: полный вперед!))
Даже самые маленькие кусочки вырубки помогают с детальностью и композицией. Так что не спешите выкидывать остатки!
Кроме бумажного, картонного и металлического материала, можно добавить и немного ткани.
Здесь, например, под словом "паспорт" я использовала джинс с бахромой. Он гармонирует с тематикой и тоном работы.
Ну и, конечно, спинка - тоже не без детальности.
Вот такие многодетальные бумажные обложки для паспортов у меня сложились для мужчин. Они молодежные, смелые и дерзкие, что только добавляет им градуса в характере. 

Надеюсь, вам будет полезен мой МК, и вы отважитесь на более смелые многослойные эксперименты!
А помочь вам в этом могут чудесные ножики LadyBug, которые я использовала при создании своих работ:
 
 

С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter