обзор ножей

Обзор дизайнерской посылки от Юлии MITRA + винтажные конверты для денежного презента.

02.03.2018

Здравствуйте, дорогие читатели!
На связи Юля MITRA и я хочу поделиться своей дизайнерской радостью - посылкой с ножами из 3 релиза российского производителя ножей для вырубки LadyBug.
Признаться, я не особо терпелива, и мои творческие пожитки, едва забранные на почте, едва ли задерживаются в пакете хотя бы на пару минут))
А уж если заветный пакетик приносят сразу домой и передают, так сказать, из рук в руки, так это вообще песТня! И, безусловно, полное отсутствие терпения))
Поэтому я не буду показывать драматичное вскрытие нервов конвертов под веселую музычку, а поделюсь с вами, дорогие читатели, общими впечатлениями и эстетическим удовольствием))
После того, как я освободила заветные инструменты от пакетного плена, я их тщательно изучила (пощупала, обнюхала, лизнула - да-да))) и опробовала в деле. И сейчас хочу показать вам, а заодно и рассказать о прелестях ножей для вырубки LadyBug.
3 релиз насчитывает сразу 4 тематические линии, среди которых много не только красивых, но и универсальных ножей. И один из моих фаворитов - это набор ножей-тегов.



В составе набора 9 рамочек-тегов и 6 маленьких ножиков-кружочков для создания отверстий.


По краям вырубки получается весьма привлекательная и стильная машинная строчка.


Еще один мой фаворит - это чудесная "Зефирка"! Нож-салфетка среднего размера в 6,6 см способна украсить любую работу!


Изящная и не громоздкая, ее очень удобно использовать не только в качестве подложек, но и как центральный элемент.


Еще один весьма интересный нож - "Анемонид".
На первый взгляд кажется, что использовать его везде довольно проблематично. То ли моллюск, то ли гигантская щупальца...


Однако при детальном рассмотрении нож оказывается настоящим открытием! Морские жители, подводная и земная растительность, завитки... Чудесная многогранность!


Как большой любитель мужских работ, я не могла обойти вниманием ножики из коллекции Techno. Понравились абсолютно все!
Компьютерный набор "Кулер ПК" и энергичный "Криптон" идеально подойдут для создания презента целеустремленному молодому человеку!


Как по мне, эти чудесные вертушки - отличная замена всем известным вентилям и шестеренкам.


А вот "Криптон" будет хорошо смотреться не только в мужских, но и в детских мальчишеских работах.


Еще одна крутая парочка из коллекции Techno - "Вестрос" и "Энкор" (названия будто только что посмотрела серию Игры престолов)))).


Полезные мужские ножики, которые помогут в создании детальности.


И опять же, если вы вдруг задумаете сделать для своего бойкого малыша альбомчик с роботами, то эта коллекция идеально подойдет!


Конечно, говоря о LadyBug, невозможно не подумать о растительной тематике... Благо, в 3 релизе ей также уделили место. 
Мой выбор пал на очаровательные травинки, которые на деле оказываются "Горной лавандой".


Вырубка из этих ножиков также весьма универсальна. Особенно если вы любите работать с эко стилем и любой растительностью!


Ну и на финал - еще один очаровательный растительный ножик "Маки".
Тонкий и изящный, он прекрасно вписывается в цветочные композиции!


А еще несомненное преимущество этого ножа - возможность разделить его на отдельные элементы, которыми можно украсить различные проекты. 


Конечно же, вдохновившись своими новыми помощниками, я не могла не сотворить несколько быстрых и изящных работ. В результате у меня получилась парочка конвертов для денежных презентов с налетом прованса и винтажа.
Начнем, пожалуй, с благородной свадьбы - конверта под названием "Noble Mariage".


Привлекательный цвет марсалы я украсила золотистой вырубкой из того самого ножа-щупальца Анемонида. Чем вам не изящные завитки?))


Делать быстрые работы (и конверты в том числе) гораздо приятнее при наличии правильной вырубки и украшений. Это не только сокращает время, но и дает возможность обойтись минимальными затратами при максимальном эффекте.


Выбрав для себя винтажную тему, я решила использовать вырубку из еще одного универсального ножа - салфетки Зефирки. Еще один ее бонус - она замечательно сочетается не только с бумагой и другими украшениями, но и с вырубкой Анемонид - заметили дырочки?))


Внутри конверт я также немного украшаю  - вырубкой, к примеру, и создаю там пространство для поздравительных слов. 


Второй конвертик получился с налетом Прованса, и называется он "Herbes de Provence".


Вырубка из замечательного травянистого ножика "Горная лаванда", которую я слегка затонировала, придала работе легкий романтичный настрой.


Здесь же Лаванда выполняет функцию завитков; создается ощущение пышного полевого букета, соцветия которого выступают по краям.


И вновь мы видим универсальную "Зефирку", которая при правильно выбранном колоре идеально вписывается в любой "интерьер")).


Также изящные соцветия Горной лаванды украшают и внутреннюю часть с поздравлением. 


Надеюсь, вам понравился 3 релиз, так же, как и мне! Чудесные дизайны, качественные ножи, универсальность и красота... Такую вырубку использовать в работах одно удовольствие!
В моих конвертах, к примеру, можно отыскать ножи "Завиток 1", "Анемонид", "Горная лаванда" и "Зефирка" от LadyBug.

 
 

Спасибо за внимание!
С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательный обзор и не менее прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, тезка!! Очень приятно читать такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter