мастер-класс

Мастер класс. Цветочки "Кения".

28.03.2018

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Света Грушкина.
Всегда восхищалась рукодельницами, которые используют в своих работах самодельные цветы. Я из тех, кто ленится их делать))).
Но всё-таки решила попробовать сделать самодельные цветочки, которые я могла бы использовать в своих работах.
Главная задача была такая - быстро, чтобы очень быстро, так как со временем беда).
Первое что пришло на ум - это использование ножика "Кения"
Попробовала и мне понравилась. решила поделиться своими цветочками с вами).
Ничего особенного, всё простенько, главное быстро, и кстати, мне понравилось использовать их в работах. Цветочки смотрятся нежно, композиции получаются воздушными.
 



 

Итак, приступим! Мне понадобилась вырубка и тычинки, клей и ножницы.





Далее всё легко и просто). Готовую вырубку складываем внутрь, несколько раз.


Первый


Второй


Третий и последний раз, обрезаем сердцевинку


Расправила цветок


Добавила тычинок, склеила


Немного поддержала сердцевинку, и вот такой цветок получился).



Покажу открыточку, в которой я использовала эти воздушные цветочки "Кения".




Для работы мне понадобился ножик "Кения".



  Приятного творчества с ножиками Ladybug!

You Might Also Like

4 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter