Мастер- класс по обложке от Надежды Морошкиной

14.03.2018

Всем привет, с вами Морошкина Надежда!
Наконец-то пришла весна, всем хочется свежего, нового и легкого. Я уже провела ген.уборку рабочего места, по выбрасывала всего ненужного, утилизировала обрезки бумаги , превратив их в вырубку. Достала прекрасную бумагу от Prima и решила, что быть новому, необычному альбому. Сегодня я с вами сделаю лицевую часть обложки.

И так, для начала нам понадобится: 
4 шт рамочки из акварельной бумаги , ниже прилагаю картинку с размерами.


Далее, нам нужны полоски из пивного картона , шириной 0,5 и 1 см.
Теперь надо уплотнить наши рамочки. Каждую рамочку я уплотняю полосками пивного картона в 4 слоя. Когда все просохнет, берем лист пивного или переплетного картона 24х29 и открываем видео МК


В работе я использовала : 4 отреза скрап бумаги по размеру рамочек, заранее я их протеснила в папочке на бигшоте, различные элементы декора ( цветы, немного кружева, стразы, чипборд , высечки, трубочки, различную вырубку, в том числе и моя любимая вырубка от Lady Bugэто самшитовые лапкимедовый барбарисгортензиялотоссетка- круги )
В основе : грунт, паста, краски, пудра для эмбоссинга, стеклянные капли (дотсы от ФД), микропудра , микробисер, глиттер, пайетки и бусины.












Готовую заготовку я приклеила к обложке. Осталось собрать страницы и альбом будет готов) 
Но это вы увидите чуть позже!
Вдохновения всем и творите вместе с нами!
Спасибо за просмотр!

     

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter