Юлия MITRA

Шебби-вдохновение от Юлии MITRA. Конверт для денежного презента "Моя нежная любовь".

04.02.2018

Воскресный вам привет!
После новогодних праздников самое время начать готовиться не только ко Дню всех влюбленных, 23 февраля и Международному женскому дню, но и к традиционному свадебному сезону.
Тщательно изучив свои скраповые пожитки, я решила сделать конвертик для денежного презента в нежном и воздушном шебби стиле.



Туманная бумажка, легкие цветочные принты, розочки и кружево, чипборд, потертости, вырубка и блики белой краской... Вот, пожалуй, и весь рецепт традиционного шебби стиля.


Для создания конвертика я взяла коллекцию "Нежность" от ScrapМир и добавила к ней фоновый штампинг, немного вырубки (в том числе и вырубку замечательным ножиком "Веточка"), кружевных и бумажных цветочков, розочек, высечек и чипборд.
Кружево, как и цветочки с чипом я слегка затонировала distress чернилами Tattered Rose от Ranger - дабы приглушить яркие оттенки и объединить колором композицию.


Что мне нравится в вырубке ножом "Веточка", так это то, что ее можно нарезать на совсем мелкие лепестки, которые в любой работе будут выглядеть уместно и изящно.


На фоне, а также обороте конверта я добавила немного текстурной пасты через трафарет "Кружево" - так появилась детальность.


И последний элемент - это белая краска, которой я прошлась по всему фону, приглушив все яркие оттенки, а также добавила немного брызг - для движения.


А вы уже начали готовиться к свадебному сезону?)
В работе использовала ножик "Веточка" от LadyBug.


Спасибо за внимание!
С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter