Екатерина Варюхина

У нас небольшое пополнение)

05.02.2018

Добрый вечер, друзья!
 Сегодня мы к вам с новостью - в нашей команде временное, маленькое пополнение. В ближайшие три месяца по воскресенья вас будет вдохновлять молодая и талантливая девушка - Екатерина Варюхина

Даю ей слово:

Здравствуйте! 

Меня зовут Екатерина! Я живу в г. Киров - Вятка - наш город славится Дымковской игрушкой, изделиями из Капа корня, лозоплетением, Кресным ходом, так же персонаж Кикимора пошел именно с Вятки. 

Я замужем и у меня есть чудесный сынишка Данил которому 4,7г. 

Творчество любила всегда, но серьезно скрапом занялась выйдя в декрет. Потом стала интересоваться, смотреть разные МК, вдохновляться работами, творить, экспериментировать, изучать инструменты и материалы, развиваться и совершенствоваться. 

Когда приобрела машинку и стала заниматься вырубкой, это стало еще одним моим увлечением и источником вдохновения. Разные виды картона, бумаги, ножики, использование вырубки в работах))) От этого я получаю огромное удовольствие! 

Люблю создавать работы в разных стилях, больше всего мне нравится цветочные, рустик, эко, стимпанк и обожаю смешивать стили) 

Также серьезно увлекаюсь полимерной глиной, игрушкой в смешанной технике. 

Безумно рада стать Приглашенным Дизайнером моего любимого производителя ножей LADY BUG и стать частью команды! С этими ножиками я работаю уже с первого релиза и очень ими довольна. Для меня это еще одна ступенька вверх по моему творческом развитию! И Благодаря LADY BUG и такой чудесной команде буду расти и развиваться вместе с вами, вдохновляться и вдохновлять!

Давайте дружно поприветствуем Катюшу и пожелаем ей вдохновения!

You Might Also Like

3 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter