Анастасия Тисевич

Бабочки в летнем саду. Вдохновение от Тисевич Анастасии

27.02.2018

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
И мы с вами помечтаем о чудесной летней поре.




Родился у меня такой небольшой альбомчик с маленьким секретом, а каким - увидите ниже😉
Очень хотелось сделать этот миник лёгким, тёплым и уютным. Поэтому я решила добавить природных материалов - сизаль и пробка, а такую душевную коллекцию бумаги прекрасно дополнила наша чудесная ботаническая вырубка. Её я использовала и как самостоятельный элемент, и добавляла в слои композиций.



В этом альбомчике вырубка тремя моими любимыми ножами - Почки сиригныРечной папоротник и Веточка туи. А почему они мои любимые? Потому что вырубка очень похожа на настоящие растения, поэтому она просто идеально подходит для таких "природных" работ.


На первой страничке раскладушка для пяти фотографий, а ещё такая любопытная парочка)



Потом идёт такая "книжечка" с пустыми листочками на восемь фото, а чтобы она не раскрывалась, я сделала такие завязочки.


А вторая, она же последняя, страничка прячет в себе секрет, даже два)
Во-первых: эта страничка - открывашка, которая крепится на магнитах, а под ней прячется каскад на 13 фото.




А во-вторых...


Под этой крышечкой прячется...


Кусочек того самого лета)



И общий вид альбомчика.


Вот такое вот лето в самые морозные зимние дни)

Спасибо, что заглянули к нам!
До скорых встреч!
  



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter