Анастасия Тисевич

Микс-медийный холст. Вдохновение от Тисевич Анастасии

19.02.2018

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
И буду я вас вдохновлять таким мини-холстом с использованием ботанической вырубки любимыми ножичками LadyBug.




Я очень люблю работы такого плана, потому что это арт терапия и медитация, но...
Есть один просто огромный недостаток - их совершенно невозможно сфотографировать (по крайней мере, такому супер-фотографу, как я😎)


Здесь много акриловых красок, топпингов и текстур и конечно же вырубка.
Я использовала ножи - идеальный Речной папоротник, очень интересный Почки сиригны, а вот из Листа1 я взяла тот "мусор", который остаётся после извлечения ажурной вырубки, и сделала из него листья травы.



Надеюсь, мне хоть немного удалось передать истинный вид этого малыша)
А на этом у меня пока всё)
Спасибо, что заглянули к нам!

  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter