Анастасия Тисевич

Цветочная фоторамка. Вдохновение от Тисевич Анастасии

17.02.2018

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И для вашего вдохновения я создала такую сочную, цветочную рамочку для фото.




Я очень люблю зиму, да и вообще все времена года, ведь в каждом из них есть своя особенная и неповторимая красота!
Но всё же в последние месяцы так редко солнышко заглядывает к нам в окна, что порой приходит уныние и хандра. Но мы же с вами всё-таки немножко феи и можем принести солнечное тепло в наши дома своими руками😉
Именно поэтому у меня сложилась эта яркая фоторамочка.



Здесь много вырезалочек, немножко чипборда, гипсовая рамка, любимые топпинги и конечно же вырубка чудесными ножичками LadyBug.
Почки сиригны - его использую почти во всех своих работах - я вырубила из ярко-жёлтого и золотого зеркального кардстока, а нежный ажурный Лист1 - из кардстока приятного зелёного цвета с перламутром.





А на этом у меня пока всё)
Спасибо, что заглянули к нам!
Желаю вам весны в душе!




You Might Also Like

4 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter