Юлия MITRA

Вдохновение к заданию от Юлии MITRA. Серия CAS открыток "Снежные просторы".

28.12.2017

С Наступающим вас, дорогие читатели!
Сегодня с вами Юля MITRA, и я поделюсь с вами рецептом быстрого приготовления простой новогодней открытки с применением ножей.
Как вы знаете, поздравительных открыточек в преддверии такого большого праздника много не бывает. А когда времени в обрез, а надо поздравить брата/свата/деда/внуков и т.д., то на помощь мне приходит простой и лаконичный CAS. Немного ножей, чернил, штампинга и блесток - и вуаля! За час-другой можно настругать целую стопочку будущих поздравлений))




За основу я взяла дизайнерский картон с тиснением "лен". На каждую открытку у меня ушел кусочек 10*15 см.



При помощи ножей-бордюров и тонировки чернилами (дистресс Tumbled Glass от Ranger) я превратила девственно белые заготовки в снежные просторы.


Далее в ход идут украшения - я взяла наборчик ножей "Заснеженные дома" и сделала вдоволь белой вырубки с тиснением, которую после слегка покрасила голубым пигментом.


На выступающие части вырубки (они чуть темнее) нанесла жидкий глиттер - теперь мои домики и сугробы засияли нарядным блеском!


И последнее что осталось - это собрать композицию (домики на вспененном скотче), добавить немного штампинга-снежинок и поздравительную надпись.


В работе использовала набор "Заснеженные дома" от LadyBug.

А какой у вас секрет приготовления быстрых открыток?))
Ждем вас в нашем Задании "Домики"!

С любовью, Юля)

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter