Светлана Грушкина

Подарочный набор "Девчушки"

26.11.2017

Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога! 
Сегодня с Вами я, Света Грушкина.
Как только предстоит поход к кому-нибудь на день рожденья, тут же возникают вопросы о подарках. Казалось бы... быть рукодельницей и думать что подарить.... Вот же). 
Особенно сложно выбрать для девочек, а у нас их целых 4! крестницы.
Ведь дети с особенным нетерпением, независимо от того, сколько им лет, ждут подарков. 
Как говорится, деньги - деньгами, а подарок - это память!
И покажу вам сегодня подарочный набор, его назвала я "Девчушки".
Это копилочка для монеток и конвертики для денег, ведь деньги тоже следует дарить красиво.
Давайте смотреть?)



Копилочка небольшого размера, сверху коробочки есть место для бросания монеток.
Переднюю часть я решила сделать видимой, дополнила вырубкой.


В декоре копилочки я использовала такие ножики как  "Завиток 1",  "Лотос" 




Так же воспользовалась ножиком "Стеклярус".
Мне очень нравится этот ножик. Посмотрите какой он богатый.... сердечки-пуговки, звёздочки, другие мелкие делальки, которые отлично подойдут для абсолютно любых работ. 
Этот ножик я называю - сокровище).


Теперь давайте посмотрим конвертики для денежного подарка.
Я очень люблю делать конверты со съёмным креплением.
И вот, кстати, здесь очень хорошо видны мелкие детальки от ножика "Стеклярус"
Пуговки, сердечки в виде пуговок, звёздочки.


В этих работах я использовала ещё ножик, который очень себе хотела.





В этом конвертике есть ешё вырубка ножика "Завиток 1"





Приятного творчества с ножиками от "LadyBug"

  



 

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Светочка, сколько нежности и любви в этой работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммм, хорошенькие такие, прелесть...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мне очень понравились работы! Очень крутые! Ажурные, светлые, с нежными желтыми цветовыми акцентами, прям такие лучики света или лучики Светы!))) А от копилочки я просто в восторге! С удовольствием все детальки рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я очень-очень рада, что тебе понравились работы! Спасибо за ножики и возможность поработать в вашей команде!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter