дизайн-команда

Пост-знакомство с нашей командой!

01.11.2017

Доброе утро, дорогие наши читатели!

Сегодня наш бложик начинает работу в полную силу. Впереди вас ждет много интересного - задания, галерея, конкурсы, мастер-классы и море общения!

А начать мы хотим со знакомства с нашими дизайнерами!
 Передаю им слово:

Немного о себе: 
Я живу в небольшом городе Новомосковске,недалеко от Тулы!!!Это у нас делают самые вкусные пряники,оружие и это у нас Левша подковал блоху!!! 
У меня отличная семья Муж и сынок первоклашка!!! 
Со скрапом я познакомилась в начале 2014 года, и влюбилась НАВСЕГДА!!! В скрапбукинге люблю все!!! И нежность и мужскую грубость в работах)))Меня привлекают разные стили,люблю пробовать новое и каждый раз поражаюсь безграничным возможностям скрапа!!!В последнее время увлеклась cardmaking-ом с большей силой а также полюбила странички)))
Имею большой опыт работы в различных дизайн-командах и администрирования Всемирного сообщества скрапбукеров. Мечтаю творить на благо молодого, перспективного и любимого производителя ножей "LadyBug" 


Привет, всем Творческим!
Моё имя Света, можно просто "Грушка"). Я из Беларуси, мне 29 лет  и я счастливая мамочка, у нас два сыночка-ангела. С появлением первого ребёнка в нашей семье появился и он  hand madeМоё нынешнее увлечение меня затянуло полностью и надолго. Безумно люблю то что я делаю и делаю то, что люблю! Творчество для меня - это глоток воздуха, частичка моей души). Поверьте) - это так здорово! найти себя, поверить в себя, развиваться и двигаться вперёд). Я желаю всем-всем любить своё дело! 
Внимание, я за позитив, креатив и отличное настроение! Всем вдохновения - каждому своего!

Немного о себе:
Здравствуйте! Зовут меня Надежда, родом из шахтерского края, г. Кемерово. С детства рисую, закончила худ.школу, по этому творчество всегда было со мной.
Последние 7 лет живу в г.Красноярск, с мужем и нашими мальчишками ( 3года и 5лет)
О скрапбукинге, узнала ещё в 2009 году, но тогда это был только интерес. Основательно им начала заниматься с 2013 года. Основной мой интерес : оформление альбомов, но помимо их, я люблю создавать что-то нестандартное, в этом всегда меня поддерживает муж и готов помочь в  реализации моих сложных идей)
Очень рада быть в качестве дизайнера, поработать в приятной компании девочек, по вдохновлять и вдохновиться другими дизайнерами!


Всем большой привет!
Меня зовут Настя, я живу в живописной украинской деревушке.
Никогда не думала, что буду делать что-то своими руками, но, узнав в начале 2015 года о скрапбукинге, была порабощена им окончательно и бесповоротно)
Скрап я люблю всякий - и изысканный CAS, и классический бумажный, и невероятный красочный.
Очень рада, что попала в такую интересную компанию к такому чудесному производителю!
Ну что, пожужжим?!:-)


Всем приветик!!!
Меня зовут Дина, в скрапмире я masonea.
Живу я в солнечной и живописной стране Молдове, В городе Кишинев! Мне 36 лет, я мама двух девчонок, замужем!!!
Скрапом я начала увлекаться очень давно, "столько не живут", шучу конечно, примерно лет 5 назад узнала о нем. И с тех пор он мне снится. Я не представляю себе ни дня без скрапа, без моих бумажечек и тканюшек, люблю все стили, но очень-очень  - шебби шик!
Очень люблю новогодние и детские работы делать, поэтому, вместе с "LadyBug" и с командой девчонок дизайнеров, буду вас вдохновлять на создание ваших, самых волшебных работ!


Всем привет! Я Мария Самарская. Живу, люблю, творю и вытворяю в Москве в обществе двоих сыновей-погодок и двух космических сфинксов. В скрап пришла весной 2014 года и с тех пор вдохновение не покидает. Обожаю бумагу, американский стиль и странички! Считаю ножи и машинку для вырубки спасением скраперов, настолько они универсальны и способны дополнить любую работу. Безумно рада, что попала в такую крутую команду, и буду иметь возможность творить в обществе таких классных девчонок! 

Доброго вам дня!
Я - Юля, в блогомире Юлия MITRA.
Живу, работаю и активно занимаюсь любимым творчеством в г. Гомеле, Республика Беларусь.
По образованию я филолог.
Основательно решила посвятить себя скрапбукингу где-то 2,5-3 года назад, начав свой путь со столь любимых мной открыток. 
Мне нравится работать в разных стилях и экспериментировать с декором, в числе которого, конечно же, большое место занимает вырубка. Ну а недавно, заведя себе серьезного помощника - машинку для вырубки и тиснения Sizzix Bigshot, я, так сказать, вкусила все прелести использования неограниченного количества вырубки и теперь, будучи в составе первой ДК Lady Bug, готова вдохновлять на подвиги других мастериц!
Ну что, пожужжим?))

Меня зовут Мария. Я живу в г. Пермь. Скрапом занимаюсь около 3-х лет. Люблю бумагу в любых ее проявлениях:) Потому вырубка из бумаги тоже в числе моих любимчиков. С любимым стилем так и не определилась. Но склоняюсь к фристайлу, хотя очень редко его делаю. 
С удовольствие пользуюсь ножичками от Ladybug. Они замечательные!
Очень рада, что теперь смогу вдохновлять наших читателей вместе с Lady bug!


Здравствуйте! Меня зовут Марина, я из города Кирова (Вятки). Работаю инженером службы заказчика в строительной компании. Сколько себя помню, всегда что-то делала руками: вязала, шила, плела. Познакомившись со скрапом, все другие увлечения отошли со временем. Для себя еще не определилась с самыми любимыми скраповыми направлениями, но без вырубки не мыслю ни одну из своих работ. Обожаю работать с вырубкой, экспериментировать с ней, искать новые способы применения обычных ажурностей. В общем вырубка для меня - это то самое вдохновение в работе и творческий базовый настрой.  Огромная радость оказаться в дизайн-команде такого классного производителя вместе с такими замечательными девчатами. Также это и моя первая работа в ДК в первой ДК Lady Bug, надеюсь все получиться и впереди ждет большая плодотворная,творческая и очень интересная работа, а по другому с такими мастерами и ножиками для вырубки и не может быть!

Всем привет! 
Меня зовут Вика. Живу в городе авиаторов на Волге, Ахтубинске. Скрапбукинг давно вошёл в мою жизнь, первый мк в ноябре 2013 открыл для меня этот чудесный мир бумаги, но всерьёз учиться скрапить я начала летом 2014. В том же году у меня появилась машинка для вырубки и начала собираться коллекция ножей. С тех пор я попробовала себя в разных стилях скрапбукинга, а вырубка стала моим верным помощником на все случаи жизни. Больше всего мне пришлись по душе стили: шебби, американский, классический и КАС. Рада творить в команде блога Lady Bug и работать с их вдохновляющими ножиками! 


Правда, потрясающая команда собралась? 
Мы безумно рады каждой девочке и дорожим так же каждой.
Надеемся и вы, наши друзья, будете с нами вдохновляться, творить и просто болтать)

До скорых встреч!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Вдохновения, яркой скраповой жизни и множества новых интересных постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие все интересные) Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку, девочки!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter